Гарантия
GRUNDFOS
Срок службы оборудования – 10 лет.
- Гарантийный срок на насосное оборудование составляет 24 месяца.
Исключения:
- для насосов MAGNA1 – 36 месяцев;
- для насосов UPS серии 100 и насосных групп с насосами UPS серии 100 – 36 месяцев;
- для насосов ALPHA и насосных групп с насосами ALPHA – 60 месяцев;
- для насосов SCALA2 – 60 месяцев;- для насосов SQE, проданных потребителю после 1 сентября 2016 года – 60 месяцев;
- для насосов MAGNA3, проданных потребителю после 1 сентября 2016 года – 60 месяцев.
- Гарантийный срок на насосное оборудование, введенное в эксплуатацию Сервисным центром Грундфос с составлением Акта «Ввода в эксплуатацию» исчисляется со дня ввода в эксплуатацию.
- Гарантийный срок на насосы SQ, смонтированные Сертифицированным монтажником Грундфос с составлением Сертификата на дополнительный год гарантии составляет 36 месяцев со дня продажи потребителю. Гарантийный срок подтверждается оригиналом заполненного гарантийного талона ООО "Грундфос" и оригиналом Сертификата на дополнительный год гарантии.
- Гарантийный срок на запасные части, ремкомплекты, принадлежности (кроме шкафов управления), насосы без двигателя составляет 12 месяцев со дня продажи потребителю. Гарантийный срок подтверждается документами продажи.
- Гарантийный срок на насосное оборудование, находившееся в гарантийном ремонте, увеличивается на срок ремонта. Срок ремонта исчисляется со дня обращения потребителя/конечного пользователя с требованием об устранении недостатков оборудования, до дня его выдачи по окончании ремонта.
- Гарантийный срок на детали и узлы, замененные в ходе негарантийного ремонта оборудования в гарантийный период Сервисным центром, составляет 12 месяцев со дня выдачи потребителю/конечному пользователю отремонтированного оборудования. Гарантийный срок на оборудование сохраняется.
- Более длительный гарантийный срок может определяться договором в соответствии с применяемым законодательством. В этом случае дополнительные гарантийные обязательства определяются условиями соответствующего договора.
- Для подтверждения покупки оборудования в случае гарантийного ремонта или при предъявлении иных, предусмотренных законом требований, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту.
- При установлении гарантийного случая по претензии, заявленной в течение гарантийного периода, неисправное оборудование (детали, узлы) ремонтируется бесплатно. Замененное по гарантии оборудование (детали, узлы) остается в Сервисном центре.
- Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, которое:
- введено в эксплуатацию и (или) эксплуатируется и (или) технически обслуживается с нарушением требований, установленных Руководством по монтажу и эксплуатации, в том числе:
а) имело неправильное электрическое, гидравлическое, механическое подключение;
б) запущено /эксплуатируется без воды (или иной перекачиваемой жидкости), перекачиваемая жидкость не соответствует требованиям Руководства по монтажу и эксплуатации;
в) имеет несоответствие электрического питания стандартам и нормам, указанным в Руководстве по монтажу и эксплуатации;
г) имеет повреждения в результате действий третьих лиц, непреодолимой силы;
- имело дефекты (неисправности) систем, к которым подключено оборудование;
- имело механические и иные воздействия, в том числе при нарушении правил транспортировки и хранения оборудования;
- разбиралось, ремонтировалось лицом, не являющимся представителем Сервисного центра;
- изменено, в том числе в части конструкции и это изменение не согласовано с заводом-изготовителем;
- вывезено за пределы территории Российской Федерации или территории Республики Беларусь
- Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, в отношении которого заявлены претензии по истечении гарантийного периода.
Не подлежат рассмотрению претензии в следующих случаях:
- к претензии не приложен заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту;
- не указаны данные потребителя (Ф.И.О., адрес, номер телефона, иные данные) или данные конечного пользователя – юридического лица;
- претензия не имеет подписи потребителя/ конечного пользователя;
- в случае отказа потребителя/ конечного пользователя от передачи оборудования на диагностику с целью установления гарантийного случая и подписания соответствующих документов. В случае направления претензии продавцу последний обязан перенаправить претензию в ближайший сервисный центр.
Не возмещаются расходы, связанные с монтажом и демонтажом оборудования в гарантийный период, а также ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у потребителя/ конечного пользователя, в результате неисправностей (или дефектов), в отношении которых установлен гарантийный случай.
Диагностика оборудования, по результатам которой не установлен гарантийный случай, является платной услугой и оплачивается потребителем/конечным пользователем.
Для монтажа и запуска промышленного оборудования рекомендуем Вам обращаться в Сервисные центры.
При вводе оборудования в эксплуатацию представителем Сервисного центра (в качестве дополнительной платной услуги), с оформлением Акта «Ввода в эксплуатацию», гарантийные обязательства действуют со дня ввода в эксплуатацию. При осуществлении ввода в эксплуатацию после 24 месяцев со дня продажи, по решению Сервисного центра, детали с ограниченным сроком хранения подлежат замене за счет потребителя/ конечного пользователя. В этом случае гарантийные обязательства в отношении деталей с ограниченным сроком хранения не распространяются.
8-800-234-00-33 – телефон «горячей линии» по промышленному оборудованию
GIACOMINI
Срок службы оборудования – 10-50 лет.
Сумма страховки 1 000 000 Евро.
- Гарантийный срок на все оборудование составляет 24 месяца.
- Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, которое:
- введено в эксплуатацию и (или) эксплуатируется и (или) технически обслуживается с нарушением требований, установленных Руководством по монтажу и эксплуатации, в том числе:
а) имело неправильное электрическое, гидравлическое, механическое подключение;
б) запущено /эксплуатируется без воды (или иной перекачиваемой жидкости), перекачиваемая жидкость не соответствует требованиям Руководства по монтажу и эксплуатации;
в) имеет несоответствие электрического питания стандартам и нормам, указанным в Руководстве по монтажу и эксплуатации;
г) имеет повреждения в результате действий третьих лиц, непреодолимой силы;
- имело дефекты (неисправности) систем, к которым подключено оборудование;
- имело механические и иные воздействия, в том числе при нарушении правил транспортировки и хранения оборудования;
- разбиралось, ремонтировалось лицом, не являющимся представителем Сервисного центра;
- изменено, в том числе в части конструкции и это изменение не согласовано с заводом-изготовителем;